ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 8-11 мая 2025 года

Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Руководство по ремонту Volvo S40 (Вольво С40) 1996-2002 г.в.

3.6.1 Система смазки

3.6. Система смазки

Масляный насос
Масла




Система смазки
Рис. 3.17. Система смазки


Схема системы смазки показана на рис. 3.17.
Масло из масляного насоса подается под давлением в полнопоточный масляный фильтр. Фильтр расположен непосредственно под масляным насосом и крепится с помощью коленчатого соединения, которое облегчает его замену.
Из фильтра масло через канал, отлитый в промежуточный секции блока цилиндров, под давлением поступает к коренным подшипникам. Затем через каналы, просверленные в коленчатом валу, масло под давлением поступает к нижним головкам шатунов.
Распределительный вал и гидравлические толкатели клапанов смазываются при помощи канала, просверленного в передней левой части блока двигателя.
Канал продолжается в головке цилиндров и выходит на нижнюю плоскость ее верхней секции. Отсюда он продолжается к подшипнику левого распределительного вала и толкателя (впускная сторона).
Подшипники и толкатели правого распределительного вала (выпускная сторона) смазывается маслом через канал, отлитый поперек передней кромки верхней секции головки цилиндров.
Из головки цилиндров и подшипников коленчатого вала масло возвращается в масляный картер.

 


Bug report

Время генерации: 0.2374 сек.