Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Volvo S40 (Вольво С40) 1996-2002 г.в.

3.2 Головка блока цилиндров

3.2. Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров
Рис. 3.2. Головка блока цилиндров


Головка блока (рис. 3.2) состоит из двух секций, которые отлиты из алюминиевого сплава. В нижней секции головки блока размещается клапанный механизм и постели распредвалов. Верхняя секция головки блока выполняет функцию клапанной крышки и ответной части постелей распредвалов. Масляные каналы, отлитые в нижней части верхней секции, обеспечивают подачу масла к распределительным валам и гидротолкателям.
Каждый распределительный вал опирается на пять подшипников, образуемых двумя секциями головки блока.
Головка блока имеет полусферические камеры сгорания и V-образное расположение клапанов. Сверху головка блока покрыта плоской крышкой.
Уплотнением между головкой блока и блоком цилиндра служит металлоасбестовая прокладка, а в соединении между верхней и нижней секциями головки блока используется полимеризующаяся прокладочная мастика.
Высота головки блока — 128,95—129,05 мм.

Допустимые показатели неплоскостности головки блока цилиндров
Рис. 3.3. Допустимые показатели неплоскостности головки блока цилиндров


Допустимая неплоскостность головки цилиндров по разъему блок/головка блока: продольная — 0,50 мм; поперечная — 0,20 мм. Максимальная допустимая обработка плоскости разъема головка/блок на головке блока — 0,30 мм. Механическая обработка головки блока допускается, если неплоскостность головки блока находится в пределах нормы (рис. 3.3).
В головке блока установлены: клапанный механизм и свечи зажигания.

 


Bug report

Время генерации: 0.4472 сек.