1. Для проверки снимите амортизатор
с автомобиля. |
2. Проверьте по всей длине штока
амортизатора на отсутствие точечной коррозии. |
3. Проверьте корпус амортизатора
на отсутствие механических повреждений. |
 |
4. Установите амортизатор в
вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора
на полный ход. Также проверьте работу амортизатора, перемещая шток
амортизатора вверх и вниз на расстояние 50–100 мм. Во всех случаях
шток амортизатора должен перемещаться плавно с ощутимым сопротивлением.
|
5. Если шток амортизатора перемещается
с рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит
замене. |
6. У газонаполненного амортизатора
шток амортизатора может самопроизвольно выдвигаться из амортизатора.
Если отсутствует самопроизвольное выдвижение штока из амортизатора,
это не свидетельствует о неисправности амортизатора. В этом случае
режим работы газонаполненного амортизатора соответствует режиму работы
гидравлического амортизатора. Амортизатор выполняет свои функции и
без избыточного давления газа, но при этом может появиться дополнительный
шум при перемещении поршня амортизатора. |
7. Проверьте амортизатор на признаки
утечек амортизационной жидкости. Допускаются небольшие утечки масла
при сохранении нормальной работоспособности амортизатора. Если пятно
жидкости, вытекшей из амортизатора, доходит только до нижней опоры
пружины, то это считается нормальным явлением. При незначительном
вытекании жидкости из амортизатора также происходит смазка уплотнительного
кольца штока амортизатора, что увеличивает срок его службы. |
8. При наличии сильных утечек жидкости
из амортизатора амортизатор необходимо заменить. |