3.43. БЛОК ЦИЛИНДРОВ
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
1. КОМПОНЕНТЫ
2. РАЗБОРКА
3. СБОРКА
4. ПРОВЕРКА...
КОМПОНЕНТЫ
См. рис. на след. стр....
![](/_upload/manuals/mn_69343_0.jpg)
РАЗБОРКА
1. Снимите масляный подцон (верхний). См. выше.
2. Снимите корпус термостата. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
3. Снимите датчик детонации.
Внимание:
Обращайтесь с датчиком осторожно, избегая ударов.
4. Снимите датчик угла поворота коленвала (POS) и крышку.
Внимание:
• Обращайтесьсдатчиком осторожно, не роняйте и не ударяйте его.
• Не разбирайте датчик.
• Не оставляйте датчик в местах, где он может подвергнуться воздействию магнетизма.
5.&n...
![](/_upload/manuals/mn_69344_0.jpg)
СБОРКА
1. Продуйте сжатым воздухом каналы охлаждающей жидкости, масляные каналы, цилиндры и картер и удалите из них посторонние частицы.
Внимание: Наденьте защитные очки.
2. Вверните пробки в сливные отверстия блока цилиндров, как показано на рисунке.
с. Установите коренные подшипники, соблюдая направление установки.
• Перед установкой коренных подшипников нанесите свежее моторное масло на поверхности подшипников (изнутри). С обратной стороны масло не наносите, но тщательно протрите ее.
•&nbs...
![](/_upload/manuals/mn_69345_0.jpg)
ПРОВЕРКА
ОСЕВОЙ ЛЮФТ КОЛЕНВАЛА
При помощи индикатора (А) измерьте зазор между упорными подшипниками и плечом кривошипа, перемещая коленвал вперед и назад.
Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».
• Если измеренное значение превышает предел, замените шатун и проведите измерение повторно. Если зазор все еще превышает предел, замените также и коленвал.
МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ПОРШНЕМ И ПОРШНЕВЫМ ПАЛЬЦЕМ
Внутренний диаметр отверстия под поршневой палец
При помощи нутромера (А) из...