3.20. БЛОК ЦИЛИНДРОВ
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
1. КОМПОНЕНТЫ
2. РАЗБОРКА
3. СБОРКА
4. ПРОВЕРКА...
КОМПОНЕНТЫ
См. рис. далее. ...
![](/_upload/manuals/mn_69189_0.jpg)
РАЗБОРКА
1. Снимите масляный поддон (верхний). См. выше.
2. Снимите головку цилиндров. См. выше.
3. Снимите датчик детонации.
Внимание: Обращайтесь с датчиком осторожно, избегая ударов.
4. Снимите датчик угла поворота коленвала (POS) и крышку.
Внимание:
• Обращайтесь с датчиком осторожно, не роняйте и не ударяйте его.
• Не разбирайте датчик.
• Не допускайте попадания металлического порошка на магнитную часть наконечника датчика.
• Не оставляйте датчик в местах, где о...
![](/_upload/manuals/mn_69190_0.jpg)
СБОРКА
1. Продуйте сжатым воздухом каналы охлаждающей жидкости, масляные каналы, цилиндры и картер и удалите из них посторонние частицы.
Внимание: Наденьте защитные очки.
2. Вверните пробку (1) в сливное отверстие блока цилиндров, как показано на рисунке.
с. Установите коренные подшипники (1), соблюдая направление установки.
• Ставьте коренные подшипники со смазочными отверстиями (А) в блок цилиндров, а подшипники без таковых - в крышки коренных подшипников.
1: Блок цилиндров
2: Коренной...
![](/_upload/manuals/mn_69191_0.jpg)
ПРОВЕРКА
ОСЕВОЙ ЛЮФТ КОЛЕНВАЛА
При помощи индикатора (А) измерьте зазор между упорными подшипниками и плечом кривошипа, перемещая коленвал вперед и назад.
Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».
• Если измеренное значение превышает предел, замените шатун и проведите измерение повторно. Если зазор все еще превышает предел, замените также и коленвал.
МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ПОРШНЕМ И ПОРШНЕВЫМ ПАЛЬЦЕМ
Внутренний диаметр отверстия под поршневой палец
При помощи нутромера измерь...