15. Передняя подвеска
![](/_upload/manuals/mn_56328_0.jpg)
15. Передняя подвеска
Передняя подвеска: 1 - болт; 2 - пружинная шайба; 3 - кронштейн; 4 - втулка; 5 - штанга стабилизатора; б - передняя поперечина; 7- шайба; 8- резиновая втулка; 9- пластмассовая втулка; 10 -гайка; 11 - шплинт; 12 - верхняя опора стойки; 13 - опорная чашка; 14 - упорный подшипник; 15 - пружина стойки; 16 - чехол; 17 - амортизаторная стойка; 18 - подрамник; 19 - рычаг; 20 - поворотный кулак; 21 - шаровая опора
Описание конструкции
Основной элемент передней подвески — подрамник, к которому ...
![](/_upload/manuals/mn_56329_0.jpg)
15.1. Описание конструкции
Передняя подвеска: 1 - болт; 2 - пружинная шайба; 3 - кронштейн; 4 - втулка; 5 - штанга стабилизатора; б - передняя поперечина; 7- шайба; 8- резиновая втулка; 9- пластмассовая втулка; 10 -гайка; 11 - шплинт; 12 - верхняя опора стойки; 13 - опорная чашка; 14 - упорный подшипник; 15 - пружина стойки; 16 - чехол; 17 - амортизаторная стойка; 18 - подрамник; 19 - рычаг; 20 - поворотный кулак; 21 - шаровая опора
Описание конструкции
Основной элемент передней подвески — подрамник, к кото...
![](/_upload/manuals/mn_56330_0.jpg)
15.2. Углы установки передних колесДля обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса автомобиля установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулировке подлежат три параметра: схождение, угол развала колеса и угол продольного наклона оси поворота.
Рис. 1. Угол продольного наклона оси поворота колеса
Угол продольного наклона оси поворота (рис. 1) — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опор...
![](/_upload/manuals/mn_56331_0.jpg)
15.3. Снятие шаровой опорыОперацию выполняем при замене шаровой опоры или ее пыльника.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву, вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к рычагу.
Съемником выпрессовываем палец шаровой опоры из рычага.
При отсутствии съемника гайку пальца отворачиваем не полностью.
Вставляем монтажную лопатку между рычагом и прижимной пластиной пыльника шаровой опоры. ...
![](/_upload/manuals/mn_56332_0.jpg)
15.4. Снятие рычагаРычаг передней подвески снимаем с автомобиля для
замены сайлент-блока или самого рычага. Резиновые и пластмассовые втулки
штанги стабилизатора, установленные в проушине рычага, можно заменить на
автомобиле, не снимая рычага (см. «Снятие стабилизатора поперечной
устойчивости» ).
Для замены рычага устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник, вывешиваем его переднюю часть и снимаем колесо.
Отсоединяем от рычага ша...
![](/_upload/manuals/mn_56333_0.jpg)
15.5. Снятие стабилизатора поперечной устойчивостиРаботу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
Для замены резиновых втулок крепления штанги к
подрамнику снимаем брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя» ).
Накидным ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления правого кронштейна штанги стабилизатора к подрамнику,...
...снимаем кронштейн...
...и резиновую втулку (она имеет разрез).
Аналогично отсоединяем крепление левого кронштейна штанги стабилизатора.
Для зам...
![](/_upload/manuals/mn_56334_0.jpg)
15.6. Снятие направляющей пружинной стойкиСнимаем и разбираем направляющую пружинную стойку в тех случаях, когда необходима замена верхней опоры, буфера хода сжатия, пружины, амортизаторной стойки или установка в нее амортизаторного картриджа.
Существуют два варианта демонтажа стойки. Для замены верхней опоры, буфера хода сжатия, пружины или установки нового амортизаторного картриджа стойку можно снять в сборе с поворотным кулаком. При этом последующей регулировки углов установки колес удастся избежать, одн...
![](/_upload/manuals/mn_56335_0.jpg)
15.7. Замена подшипника ступицыРаботу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
Вывешиваем и снимаем колесо.
Отсоединяем суппорт с направляющей колодок (см. «Разборка переднего тормозного
механизма» )...
...и подвязываем их проволокой к пружине подвески.
Снимаем тормозной диск (см. «Разборка переднего тормозного
механизма» ).
Бородком раскоктриваем гайку подшипника ступицы...
...и головкой «на 32» отворачиваем гайку.
Под гайкой расположена упорная шайба....
![](/_upload/manuals/mn_56336_0.jpg)
15.8. Снятие подрамникаПодрамник снимаем с автомобиля для замены в случае деформации или при снятии двигателя через нижнюю часть моторного отсека.
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
Снимаем брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя» ).
Подрамник можно снять в сборе, однако для доступа к поддону картера двигателя или при деформации (повреждении) передней поперечины подрамника достаточно отсоединить только ее.
Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре болт...