1. Устанавливают рулевую трапецию
в порядке, обратном снятию. При этом болты крепления поворотного рычага
к поворотному кулаку и гайки шарового пальца затягивают моментом 40–50
Н·м (4,0–5,0 кгс·м). Для совмещения прорези гайки шарового пальца
с отверстием под шплинт гайку необходимо только затягивать не более
чем на одну прорезь. Гайки крепления регулировочных трубок рулевых
тяг затягивают моментом 15–18 Н·м (1,5–1,8 кгс·м). |
|
|
2. При установке новых наконечников
боковых рулевых тяг необходимо повернуть рулевое колесо в положение
движения автомобиля по прямой. Ослабить стяжные болты 1 хомутов. Затем,
изменяя длину левой боковой тяги с помощью регулировочной трубки 2,
установить левое колесо в положение движения автомобиля по прямой.
Для проворачивания регулировочной трубки вставить бородок 3 в ее отверстие.
Отрегулировать схождение колес, изменяя длину правой боковой тяги
с помощью регулировочной трубки (см.
подраздел 4.1.11, пункт 2). |
3. Ушки хомутов должны лежать в одной плоскости и быть направлены
в одну сторону. Стяжные болты хомутов затягивают моментом 15–18
Н·м (1,5–1,8 кгс·м), их головки также должны быть направлены в одну
сторону.
|