1. Залить в бачок главного цилиндра сцепления свежую тормозную
жидкость до уровня на 15–20 мм ниже верхней кромки бачка.
|
2. Снять защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра.
|
3. Надеть на клапан шланг для прокачки. Опустить
другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости
так, чтобы он находился в жидкости. |
4. Несколько раз нажать на педаль сцепления
и удерживать педаль сцепления в нажатом положении.
|
5. Открыть клапан прокачки для выпуска воздуха
из системы. Наличие воздуха в системе определяют по появлению пузырьков
в емкости.
|
6. Закрыть клапан прокачки. |
7. Повторять действия, описанные в пунктах 4-6,
до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха в емкости.
|
8. Снять шланг с клапана прокачки и надеть колпачок.
|
9. Долить тормозную жидкость в бачок главного
цилиндра до уровня на 15–20 мм ниже верхней кромки бачка.
|
10. Отсутствие воздуха в системе можно определить
по величине перемещения наружного конца вилки выключения сцепления:
при полном нажатии на педаль сцепления она должна составлять не менее
14 мм.
|