Руководство по ремонту АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г.в.
9.9 Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы
9.9. Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы
Привод стояночной тормозной системы
1 – кнопка;
2 – тяга собачки; 3 – пружина; 4 – рычаг стояночного тормоза; 5 – включатель контрольной лампы; 6 – кронштейн включателя; 7 – собачка; 8 – сектор; 9 – ось; 10 – палец; 11 – передний наконечник переднего троса; 12 – втулка; 13 – передний трос; 14 – кронштейн; 15 – шплинт; |
16 – вкладыш; 17 – задний наконечник переднего троса; 18 – уравнитель; 19 – пружина; 20 – задний трос привода стояночного тормоза; 21 – чехол; 22 – скоба крепления оболочки; 23 – кронштейн; 24 – оболочка заднего троса; 25 – гайка; 26 – втулка; 27 – шплинт; 28 – усилитель крепления механизма; 29 – кронштейн |
Детали привода стояночной тормозной системы
1 – заглушка 2 – отверстие для регулировки привода стояночной тормозной системы; 3 – гайка регулировочная; 4 и 5 – наконечники распорной планки; 6 – щит тормоза; 7 – стяжная пружина |
Работоспособность механизма ручного привода стояночной тормозной системы обеспечивается
ходом рычага 4 от 3 до 8 зубцов сектора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Если такая регулировка не восстанавливает работоспособность стояночной тормозной
системы (что может быть в случае повышенного износа фрикционных накладок тормозных
колодок), то необходимо дополнительно отрегулировать тормозные механизмы задних
колес. В этом случае регулировка стояночной тормозной системы осуществляется
следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|