Руководство по ремонту Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2001-2005 г.в.
5.24. Колеса и шины
5.24.1 Колеса и шины

5.24.2 Давление накачивания шин
Давление накачивания шин Давление накачивания шин установлено заводом-изготовителем автомобиля в зависимости от различных параметров. Такими параметрами среди прочих являются загрузка автомобиля и его максимальная скорость движения. Для автомобилей vw polo/seat ibiz заводом-изготовителем допускается различное сочетание размеров шин и ободов. Приведенная таблица дает лишь небольшой перечень возможных сочетаний шин и ободов. Полный список возможных сочетаний можно получить на СТО. Очень важно поддерживать в...
5.24.3 Обозначения шин и дисковых колес/ дата изготовления

5.24.4 Балансировка колес
Балансировка колес Серийно выпускаемые колеса балансируются на заводе. Балансировка необходима для того, чтобы компенсировать неравномерное распределение массы и неточностей материала для изготовления колес. В эксплуатации дисбаланс становится заметным из-за возникновения колебаний моста автомобиля в поперечной плоскости и вибраций. При этом рулевое колесо при высокой скорости движения начинает дрожать. Как правило, вибрация проявляется в определенном диапазоне скоростей движения и снова прекращается при ...
5.24.5 Замена колес/ сохранение направления вращения

5.24.6 Снятие и установка колеса

5.24.7 Цепи противоскольжения
Цепи противоскольжения Применение цепей противоскольжения разрешается только на передних колесах. Перед монтажом колесные колпаки, закрывающие весь обод, снять во избежание их повреждения. После снятия цепей противоскольжения колесные колпаки установить снова. По техническим причинам применение цепей противоскольжения допускается только при определенных комбинациях шин и ободов, см. Руководство по эксплуатации. В Германии с установленными цепями противоскольжения нельзя ехать со скоростью более 50 км/ч. Д...
5.24.8 Уход за шинами
Уход за шинами Вообще считается, что шины, образно выражаясь, имеют «память», и грубое обхождение с ними - таковым считается соответственно быстрый или частый наезд на бордюр или поребрик — лишь много позднее ведет к повреждениям шин. Очистка шин • По возможности не чистить шины с помощью отпаривателя. Если держать сопло со струей пара вблизи шины, то слой резины разрушается в течение нескольких секунд, особенно после последующей обработки холодной водой. Очищенная таким способом шина из...
5.24.9 Неправильный износ шин
