1. Поддержите двигатель, используя грузоподъемный
механизм за проушины, закрепленные на головке блока цилиндров.
|
2. Промаркируйте и отсоедините от коробки передач
электрические разъемы, см. рис. Расположение
электрических разъемов (А, В, С, D) и скобы (Е), крепящей жгут проводов
на коробке передач. |
3. Отвинтите скобу, крепящую жгут проводов
к коробке передач, см. рис. Расположение
электрических разъемов (А, В, С, D) и скобы (Е), крепящей жгут проводов
на коробке передач. |
4. Отсоедините электрические разъемы ATF от
силового агрегата и, используя мягкую проволоку, подвяжите их к кузову.
|
5. Гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого
вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, чтобы
через отверстие для стартера был доступен одна из гаек крепления гидротран
сформатора. Отверткой или монтировкой за зубья зубчатого венца зафиксируйте
пластину привода от проворачивания и вывинтите болт крепления гидротрансформатора.
Проверните коленчатый вал двигателя и аналогичным образом вывинтите
оставшиеся две гайки, см. рис. Гайка крепления
гидротрансформатора, видимая через отверстие для установки стартера.
|
6. Установите рычаг селектора в положение Р
и, потянув вверх, отсоедините трос управления коробкой передач от
вала.
|
7. Вывинтите болт, крепящий оболочку троса
управления коробкой передач, и снимите трос.
|
8. Переместите коробку передач от двигателя,
при этом поддерживайте гидротрансформатор. |
9. Переместите гидротрансформатор по входному
валу к картеру коробки передач и, используя зажимы, зафиксируйте гидротрансформатор
в этом положении, см. рис. Использование
специального зажима (1) для фиксации гидротрансформатора на входном
валу коробки передач. |
10. Соблюдая осторожность, опустите коробку
передач и извлеките ее из-под автомобиля. |