1. Выпрессовать наружное кольцо 6 (см. рис.
Картер сцепления) конического роликового
подшипника из картера 2 сцепления. |
2. Снять регулировочную шайбу 7 и установить
вместо нее шайбу толщиной 0,75 мм. |
3. Запрессовать наружное кольцо 6 подшипника
в картер 2 сцепления. |
4. Установить вторичный вал, соединить картер
сцепления с картером коробки передач и затянуть болты 14 (см. рис.
Картер коробки передач) моментом 25
Н·м. |
5. Проверить несколько раз вторичный вал, чтобы
подшипники встали на место. |
6. Установить коробку передач вертикально, направив
конец вала со стороны 5-й передачи вверх. |
7. Установить опору 1 (см. рис. Регулировка
первичного вала) со стойкой 2 и индикатором 3 на картер 7 коробки
передач. |
8. Подложить под ножку 4 индикатора на вторичный
вал отшлифованную пластину 5. |
9. Переместить вторичный вал по осевому направлению
от упора до упора и снять показания индикатора. |
10. Произвести расчет толщины требуемой регулировочной
шайбы по формуле: S = 0,75 + S0 + 0,20, где S – расчетная толщина
требуемой регулировочной шайбы, мм, S0 – измеренная величина осевого
зазора, мм. |
11. Подобрать регулировочную шайбу требуемой
толщины исходя из поставляемых в запчасти комплектов. Существующие
типоразмеры: от 0,7 мм до 1,4 мм через каждые 0,05 мм. |
12. Снять индикатор со стойкой и опорой. |
13. Разобрать картеры и выпрессовать наружное
кольцо подшипника из картера сцепления. |
14. Снять шайбу толщиной 0,75 мм и установить
подобранную регулировочную шайбу. |
15. Запрессовать наружное кольцо подшипника. |
16. Собрать коробку передач и еще раз произвести
проверку. |