Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Руководство по ремонту Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф) 1983-1992 г.в.

2.2.3. Дизельный двигатель

 

2.2.3.1 Дизельный двигатель


2.2.3. Дизельный двигатель 2.2.3.1. Привод распределительного вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В январе 1984 г. изменилась конструкция крышек привода распредвала. В связи с этим изменился шкив промежуточного вала и передний кронштейн топливного насоса высокого давления (ТНВД). Шкив промежуточного вала стал располагаться ближе к блоку цилиндров, поэтому на новом кронштейне ТНВД есть выемка в месте расположения шкива промежуточного вала. Зазор между шкивом промежуточного вала и кронштейном топливного насоса ...

2.2.3.2 Снятие и установка головки блока цилиндров


2.2.3.2. Снятие и установка головки блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров Прокладка головки блока цилиндров Красная стрелка указывает на номер детали, синяя – на вырезы, указывающие толщину прокладки. Величина выступания поршня Толщина прокладки, мм Количество вырезов Двигатель мощностью 45 л.с. 0,67 – 0,82...

2.2.3.3 Разборка головки блока цилиндров


2.2.3.3. Разборка головки блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Разборку головки блока цилиндров производят так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.3)....

2.2.3.4 Проверка и ремонт головки блока и ее деталей


2.2.3.4. Проверка и ремонт головки блока и ее деталей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка и ремонт головки блока и ее деталей аналогичны проверке и ремонту у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.3). Отличающие данные приведены ниже. Высоту головки блока не измеряют. Боковой зазор между впускным и выпускным клапанами и направляющей втулкой равен 1,3 мм. Размеры седла клапана A – диаметр отверстия в головке блока под седло; B...

2.2.3.5 Сборка головки блока цилиндров


2.2.3.5. Сборка головки блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сборку головки блока производят так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.4). Момент затяжки болта крепления зубчатого колеса распредвала 45 Н·м (4,5 кгс·м)....

2.2.3.6 Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов


2.2.3.6. Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировка требуется для двигателей выпуска до 08.1985 г. С сентября 1985 г. на дизельные двигатели стали устанавливать гидротолкатели клапанов, поэтому отпала необходимость в регулировке зазоров клапанов. Регулировку производят так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.5). ...

2.2.3.7 Техническое состояние гидротолкателей клапанов


2.2.3.7. Техническое состояние гидротолкателей клапанов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Техническое состояния гидротолкателей клапанов проверяют так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.6). ...

2.2.3.8 Промежуточный вал


2.2.3.8. Промежуточный вал ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снять промежуточный вал можно, только если двигатель снят с автомобиля. Фланец крепления промежуточного вала имеет с обратной стороны масляный канал и может устанавливаться только в одном положении. Предельный осевой зазор промежуточного вала равен 0,25 мм; если зазор больше, нужно заменить фланец. Порядок снятия и установки промежуточного вала аналогичен снятию и установке вала у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел ...

2.2.3.9 Маховик


2.2.3.9. Маховик ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ У дизельного двигателя, в отличие от бензинового, маховик крепится к нажимному диску сцепления, который в свою очередь крепится к коленчатому валу. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Заблокировать маховик, вставив подходящий металлический рычаг в зубья венца маховика, или с помощью специального приспособления. 2. Равномерно ...

2.2.3.10 Сальники коленчатого вала


2.2.3.10. Сальники коленчатого вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замену сальников производят так же, как на двигателях рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.9). ...

2.2.3.11 Масляный картер


2.2.3.11. Масляный картер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали системы смазки дизельного двигателя 1 – маслосливная пробка; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – масляный картер; 4 – болт крепления картера; 5 – прокладка картера; 6 – маслоприемник масляного насоса; 7 – болт крепления маслоприемника; 8 – уплотнительное кольцо маслоприемника; 9 – крышка масляного насоса; 10 – ведомая шестерня; 11 – корпус масляного...

2.2.3.12 Масляный насос


2.2.3.12. Масляный насос ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снимают, проверяют и устанавливают масляный насос так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.9)....

2.2.3.13 Шатунно-поршневая группа


2.2.3.13. Шатунно-поршневая группа ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установка распылителя охлаждения поршня Шатунно-поршневую группу снимают и разбирают так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.12). Осмотр, проверку и ремонт производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.12). Отличающиеся данные приведены ниже. Предельный боковой зазор между кольцами и канавками на поршне (см. рис. Измерение ...

2.2.3.14 Коленчатый вал


2.2.3.14. Коленчатый вал ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Порядок снятия, проверки и установки коленчатого вала такой же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.13). Отличающиеся данные приведены ниже. Осевой зазор коленчатого вала 0,07–0,17 мм. Предельный допустимый осевой зазор 0,37 мм. Номинальный диаметр коренной шейки 53,958–53,978 мм. Допустимое биение по средней коренной шейке 0,06 мм. Допустимый зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками кол...

2.2.3.15 Проверка блока цилиндров


2.2.3.15. Проверка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверку производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.14). ...


Bug report

Время генерации: 0.2001 сек.