Руководство по ремонту BMW 3 (E46) (БМВ 3) 1998-2006 г.в.
6.6. Система питания дизельных двигателей
6.6.1 Система питания дизельных двигателей
Система питания дизельных двигателей На моделях с дизельными двигателями применяется электронная цифровая система управления DDE, управляющая количеством впрыскиваемого топлива и моментом впрыска, DDE - Digitale Diesel Elektronik. Электронная цифровая система управления двигателем позволяет реализовать следующие преимущества: - Самодиагностика системы управления двигателем, обеспечивает возможность быстрого поиска неисправности. Система управления двигателем имеет память неисправностей. Если в проц...
6.6.2 Работа системы впрыска
Работа системы впрыскаВ ТНВД создается давление впрыска топлива, которое через топливопроводы высокого давления и форсунки впрыскивается в камеры сгорания. Воздух, необходимый для сгорания топлива, засасывается через воздушный фильтр и сжимается турбокомпрессором, обратитесь к Разделу Турбокомпрессор. Прибор управления двигателем оценивает сигналы различных датчиков, рассчитывает на основе полученной информации количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска и передает соответствующие команды исп...
6.6.3 Устройство подогрева топливного фильтра
Устройство подогрева топливного фильтра При понижении наружной температуры снижается текучесть дизельного топлива вследствие выпадения парафина. Топливо может загустеть до состояния меда и застопорить топливный фильтр. По этой причине фирмы производители минеральных масел вводят в состав дизельного топлива зимой добавки, которые повышают текучесть и гарантируют запуск двигателя при температуре до –15°С или –22°С (супердизель). В автомобилях BMW 3-й серии с дизельным двигателем топливо дополнительно под...
6.6.4 Снятие и установка форсунок

6.6.5 Принцип работы дизельного двигателя
Принцип работы дизельного двигателя При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух, который сжимается до высокого давления. При этом воздух нагревается до температуры, превышающей температуру воспламенения дизельного топлива. Топливо впрыскивается в цилиндры, где температура воздуха составляет около +600°С, с некоторым опережением и воспламеняется. Таким образом, свечи зажигания для воспламенения топлива не требуются. При очень холодном двигателе температура сжатия воздуха мож...