1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке,
взведите ручной тормоз и подоприте задние колеса. На соответствующем
колесе снимите декоративный колпак и ослабьте болты крепления колеса.
2. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые
опоры, снимите колесо (обратитесь к Разделу
Поддомкрачивание,
буксировка и смена колес)
3. Ослабьте и снимите три гайки, которые крепят нижний рычаг подвески
к шаровой опоре в основании поворотного кулака рулевого механизма.
4. Снимите гайку, которая крепит стойку стабилизатора поперечной остойчивости
к нижнему рычагу подвески (обратитесь к Разделу
Снятие
и установка на место переднего стабилизатора поперечной устойчивости).
Снимите шайбы и втулки.
5. Ослабьте гайку между стойкой стабилизатора поперечной остойчивости
и самим стабилизатором настолько, чтобы обеспечить их движение друг
относительно друга. Не снимайте гайку совсем (Раздел
Снятие
и установка на место переднего стабилизатора поперечной устойчивости).
6. Слегка оттяните сборку ступицы от автомобиля, затем толкните ее
вниз на нижний рычаг подвески и извлеките из нее стойку стабилизатора
поперечной остойчивости. Предупреждение: Не отклоняйте рычаг подвески
больше, чем это необходимо для снятия стойки, так как это может привести
к повреждению опор.
|
7. На передней опоре снимите с болтов крепления
рычага подвески к подрамнику две гайки. Для снятия опорной скобы с
резьб болтов узкой отверткой протолкните концы болтов назад в подрамник.
|
|
8. На задней опоре снимите крепежные болты
и винты, затем опустите усилительную пластину с подрамника.
9. Для подрычаживания передней опорной скобы для снятия ее с резьб
крепежных болтов воспользуйтесь толстой отверткой, затем снимите рычаг
подвески с автомобиля.
|