11.4. ЗАДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
ЗАДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
1. СНЯТИЕ
2. РАЗБОРКА
3. СНЯТИЕ
4. УСТАНОВКА
5. РАЗБОРКА
6. СБОРКА
7. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
8. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ...
![](/_upload/manuals/mn_70024_0.jpg)
СНЯТИЕ
...
![](/_upload/manuals/mn_70025_0.jpg)
РАЗБОРКА
...
![](/_upload/manuals/mn_70026_0.jpg)
СНЯТИЕ
1. Снимите колеса с автомобиля.
2. Выверните крепежные болты из кронштейна суппорта. Подвесьте кронштейн суппорта так, чтобы он не мешал Вам работать. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
Примечание: Не нажимайте на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта.
3. Снимите тормозной диск.
4. Выньте шплинт, затем ослабьте контргайку ступицы.
5. Отделите ступицу колеса и колесный подшипник в сборе от приводного вала, слегка постукивая по торцу молотком, проложив деревянный брусок, за...
УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
• Выполните окончательную затяжку болтов и гаек в установочном положении рычагов подвески (с резино-металлическими втулками) в нена-груженном состоянии, когда автомобиль стоит колесами на земле....
![](/_upload/manuals/mn_70028_0.jpg)
РАЗБОРКА
Со стороны главной передачи:
1. Закрепите приводной вал в тисках.
Внимание: При закреплении приводного вала в тисках предохраняйте его от повреждения, проложив медные или алюминиевые полоски.
2. Снимите зажимы с чехла, затем снимите чехол с корпуса.
3. Нанесите метки совмещения на корпус и вал.
Внимание: Наносите метки краской или аналогичным веществом. Не царапайте поверхности.
4. Нанесите метки совмещения (А) на крестовину в сборе и вал.
6. Снимите чехол с вала.
7.&nbs...
![](/_upload/manuals/mn_70029_0.jpg)
СБОРКА
Со стороны главной передачи: 1. Чтобы не повредить чехол обмотайте шлицевую часть вала изолентой (А). Поставьте новый чехол на вал и закрепите зажимами. Не повредите чехол.
4. Закрепите крестовину в сборе на валу стопорным кольцом (1).
Внимание: Если на посадочные поверхности чехла (обозначенных меткой «*») на валу и на корпусе попадет смазка, чехол может соскочить. Удалите всю смазку с поверхностей.
9. Во избежание деформации чехла доведите длину установки чехла до требуемого зна...
![](/_upload/manuals/mn_70030_0.jpg)
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
• Подвигайте шарнир вверх/вниз, влево/вправо и в осевом направлении. Убедитесь, что движение плавное и нет значительного люфта.
• Проверьте, нет ли трещин и повреждений на чехлах, и не течет ли смазка.
...
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
ВАЛ
Проверьте, нет ли биения, трещин или других повреждений. При необходимости замените.
УЗЕЛ ШАРНИРА (СО СТОРОНЫ КОЛЕСА)
Проверьте следующее:
• Свободно ли вращается узел шарнира и нет ли чрезмерного осевого люфта.
• Не попали ли посторонние частицы внутрь узла шарнира.
• Нет ли порезов, трещин и изломов внутри узла шарнира.
• При обнаружении отклонений от нормы замените узел шарнира.
КОРПУС И КРЕСТОВИНА В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ)
Если на ко...