5.8. Система управления двигателем CD20E

5.8. Система управления двигателем CD20EКонструктивные особенности
Проверка системы управления двигателем
Рис. 3.46. Размещение агрегатов системы управления двигателем CD20 в моторном отсеке: 1 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
2 — электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива; 3 — датчик частоты вращения двигателя; 4 — электромагнитный клапан останова дизеля; 5 — электроклапан ускоренного холостого хода; 6 — датчик скорости движения автомобиля; 7 — реле включени...

5.8.1. Конструктивные особенностиЭлектрическая схема системы управления двигателем (СУД) представлена в конце книги.
Система включает в себя ЭБУ, основными информационными параметрами которого являются температура охлаждающей жидкости, температура топлива, частота вращения коленчатого вала двигателя, ВМТ и положение привода подачи топлива.
Рис. 3.47. Нумерация выводов колодки проводов разъема ЭБУ двигателя CD20E (вид сзади)
Рис. 3.48. Размещение колодки разъема диаг-ностики
ЭБУ ...
5.8.2. Проверка системы управления двигателемЭБУ постоянно получает питание от аккумуляторной батареи через вывод «70», защищенный плавким предохранителем № 41
(7,5 А), находящимся в монтажном блоке моторного отсека. При включении выключателя приборов и стартера напряжение аккумуляторной батареи подается на вывод «38» разъема ЭБУ и на электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива по цепи, защищенной плавким предохранителем № 25 (10 А), находящимся в монтажном блоке салона автомобил...