1. При отказе пуска прежде всего проверьте
напряжение батареи при включении стартера, отсоединив и соединив с
массой высоковольтный провод катушки. Если напряжение менее 9,5 В,
то проверьте батарею и систему заряда. |
2. При нормальных оборотах
стартера подключите стробоскоп и определите наличие напряжения на
свечах. Если наблюдаются вспышки стробоскопа, то надо проверить свечи.
В противном случае проверьте состояние проводов, крышки распределителя,
уголька и бегунка. |
3. Если есть искра, то проверьте карбюратор. |
4. При отсутствии искры проверьте напряжение
на выводе "+" катушки (11,7 В). Если напряжение ниже 11
В, то проверьте всю цепь питания, включая предохранитель и соединения
с массой. |
5. Если напряжение нормальное, то проверьте
катушку зажигания (сопротивление обмоток, надежность контактов, особенно
низковольтных). |
6. Если катушка исправна, то неисправен электронный
коммутатор (проверяется и ремонтируется в автосервисе). |
7. Проверьте термовакуумный клапан. Отсоедините
демпфирующий клапан и продуйте, – воздух должен свободно проходить
со стороны распределителя. |
8. Если двигатель работает с перебоями, то проверьте
низковольтную и высоковольтную цепи. |
9. Проверьте надежность контактов и сопротивление
первичной цепи. |
10. Проверьте состояние крышки распределителя,
свечей (путем их взаимозамены), бегунка и уголька. |
11. Проверьте стробоскопом наличие напряжения
на всех свечах и проводах. |
12. При отсутствии напряжения на части проводов
следует проверить провода или крышку распределителя. |
13. При полном отсутствии высокого напряжения
проверьте катушку зажигания. |