1. Заглушите зажигание. |
2. Поверните тяги устройства холодного
запуска по часовой стрелке. |
 |
3. Вставьте маленький деревянный
брусок (1), толщиной 15 мм между толкателем устройства холодного запуска
и приводной тягой. |
4. Проверните коленвал на два
оборота в направлении вращения двигателя, чтобы привести устройство
холодного старта в нормальное состояние. |
 |
5. Установите коленвал в положение
ВМТ поршня 1-го цилиндра. Для этого белая метка (2) должна находиться
напротив стрелки (3). |
 |
6. Ослабьте накидные гайки топливопровода
высокого давления на насосе прорезным накидным ключом. При этом удерживайте
клапан простым ключом. |
7. Выверните резьбовую пробку (проверочное
отверстие) на крышке ТНВД. |
 |
8. Вверните вместо пробки насадку
с циферблатом измерительным прибором (пределы измерений 0–3,0 мм)
(4), например, NISSAN KV-11.229.352. |
9. Выставьте шкалу так, чтобы стрелка
стояла между значениями 1,0 и 2,0 мм. |
10. Проверните коленвал
против часовой стрелки на 20°–25° перед ВМТ. Проверьте, чтобы насадка
была установлена правильно. Выставьте шкалу измерительного прибора
на 0 мм. |
11. Проверните коленвал
по часовой стрелке и установите его на 9°после ВМТ. Желтая метка (1)
стоит теперь напротив указателя (3) (см. рис. выше).
Измерительный прибор должен показать теперь ход поршня ТНВД. Требуемое
значение: 0,79–0,85 мм. |
Предупреждение
Если измеренная
величина лежит в допустимых пределах, никакой регулировки больше
не требуется. Если производится новая регулировка, следует установить
значение 0,82 мм.
|