1. Снимите рычаг подвески и проверьте
момент сопротивления проворачиванию опоры, который должен быть 0,8–3,5
Н.м. В противном случае опору замените. |
2. Поднимите передок автомобиля
и снимите колесо. |
3. Снимите верхний рычаг подвески
(см. подраздел 10.2.6). |
4. Снимите чехол и удалите стопорное
кольцо. |
 |
5. С помощью специальной оснастки выпрессуйте
опору из рычага (1 – рычаг, 2 – опора). |
6. Установка опоры выполняется в
обратном порядке. |
 |
7. При сборке совместите метку на опоре (1)
с осевой линией рычага (2). |
8. Запрессуйте опору с помощью той
же оснастки. |
9. Смажьте опору и заполните чехол
универсальной консистентной смазкой. |
10. Канавку опоры смажьте герметиком
типа 3М ART 8663 и закрепите чехол кольцом. |
11. Прошприцуйте опору через масленку.
|
12. Отрегулируйте клиренс (см. подраздел
10.2.1) и углы установки колес. |