1. Совместите метки на звездочках,
блоке и головке цилиндров и оденьте малый ремень так, чтобы верхняя
часть ремня натянулась. |
2. Установите натяжитель, правильно
его сориентировав. |
3. Сместите ролик вверх и натяните
ремень В так, чтобы прогиб в верхней части был 6 мм. |
4. Прочно удерживая ролик, затяните
болт натяжителя с моментом 20 Н.м. |
5. Установите на коленвал звездочку
и фланец. |
6. Установите натяжитель большого
ремня, уперев пружину в насос охлаждения, подтяните болты. Совместите
метки на всех звездочках и на корпусных деталях двигателя. |
7. Убедитесь, что левый валик находится
в правильном положении. |
Предупреждение
При совмещении
меток левый балансирный вал может находиться в произвольном положении.
|
9. После совмещения меток звездочки масляного насоса и на
корпусе выставьте балансирный вал. Для этого удалите заглушку возле
стартера и вставьте пруток диаметром 8 мм. Если пруток зайдет на
25 мм, то проверните масляный насос на 1 оборот и проверьте совмещение
меток балансирного вала.
|
10. Снова проверьте совмещение установочных
меток и отпустите болт натяжителя. |
11. Уберите пруток и проверните
коленвал по часовой стрелке так, чтобы звездочка распредвала сместилась
на 2 зуба. |
12. Затяните нижний, а затем верхний
болты. |
13. Проверьте натяжение ремня. Прогиб
посередине между масляным насосом и коленвалом должен быть не более
13 мм. |
14. Установите все снятые детали.
|