1. Обозначьте краской положение
передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому сбалансированное
колесо после снятия возвращается в то же положение. Отпустите болты
колес до подъема автомобиля. Приподнимите автомобиль спереди и снимите
передние колеса. |
2. Отвинтите амортизатор сверху,
для чего подставьте под нижний рычаг гаражный домкрат и, подложив
деревянную прокладку, приподнимите рычаг. |
3. Снимите нижнюю защиту моторного
отсека. |
4. Пружина подвески находится в
сжатом состоянии. Ее нужно сжать еще больше, чтобы освободить тарелки
пружины. Сделайте это, используя соответствующее приспособление. |
 |
5. Сожмите пружину обычным съемником.
В фирменных мастерских для этого используют специальное приспособление,
включающее прибор для натяжения (01а) (000 589 46 31 00), пластины
(01b), (01c) (000 589 79 63 00). При этом натяжитель пружины должен
охватывать 8 витков. Сжимайте пружину до тех пор, пока ее нельзя будет
вынуть. |
Предупреждение
Поставьте натяжитель
в витки пружины так, чтобы они были надежно охвачены, а натяжитель
не соскользнул. Сжимайте пружину как минимум в трех равномерно расположенных
на окружности точках. Пружина сильно сжата, поэтому применяйте только
стабильный инструмент. Чтобы избежать несчастного случая, не связывайте
витки пружины проволокой.
|
6. Если будет ставиться новая пружина,
снятую медленно отпускают. |