3.14. Система смазки
![](/_upload/manuals/mn_50894_0.jpg)
3.14. Система смазкиСистема смазки
1 – масляный насос;
2 – масляный картер;
3 – канал подачи масла от насоса к фильтру;
4 – горизонтальный канал для подачи масла от фильтра в масляную магистраль;
5 – канал для подачи масла к шестерне привода масляного насоса и распределителя
зажигания;
6 – канал в шейке коленчатого вала;
7 – передний сальник коленчатого вала;
8 – канал подачи масла от масляной магистрал...
![](/_upload/manuals/mn_50895_0.jpg)
3.14.1. Особенности устройстваСистема смазки
1 – масляный насос;
2 – масляный картер;
3 – канал подачи масла от насоса к фильтру;
4 – горизонтальный канал для подачи масла от фильтра в масляную магистраль;
5 – канал для подачи масла к шестерне привода масляного насоса и распределителя
зажигания;
6 – канал в шейке коленчатого вала;
7 – передний сальник коленчатого вала;
8 – канал подачи масла от масляной...
![](/_upload/manuals/mn_50896_0.jpg)
3.14.2. Замена масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заменять масло необходимо на
горячем двигателе. Чтобы полностью слить масло, необходимо выждать
не менее 10 мин после открытия сливного отверстия.
2. Заменяя масло, следует заменять и масляный
фильтр, который снимают с помощью приспособления А.60312. При установке
фильтр завертывайте вручную.
...
![](/_upload/manuals/mn_50898_0.jpg)
3.14.4. Вентиляция картера двигателяСхема вентиляции картера двигателя
А и В – работа золотникового устройства карбюратора
при малой частоте вращения коленчатого вала (А) и при высокой (В);
1 – сливная трубка маслоотделителя;
2 – маслоотделитель;
3 – крышка сапуна;
4 – шланг отсоса газов;
5 – пламегаситель;
6 – вытяжной коллектор;
7 – фильтрующий элемент воздушного
фильтра;
8 – шланг отвода газо...