1. Установите наружное кольцо
подшипника в картер сцепления |
 |
2. Установите дифференциал в картер сцепления. |
Предупреждение
Поверните А
и B пока промежуток, показанный на рисунке не будет устранен.
|
 |
3. Установите наружное кольцо подшипника на специальное приспособление
OK900 175 AA0. |

|
4. Установить приспособления OK900 175 AA0 в местах, показанных
на рисунке.
|
 |
5. Затяните приспособления OK900 175 AA0 требуемыми моментами
затяжки.
Момент затяжки: 19–26 Н•м
|
Предупреждение
Затяните болты
так, чтобы приспособления OK900 175 AA0 не могло перемещаться.
|
 |
6. Установите стальные прутки в отверстия А и В селектора
и проверните селектор для увеличения зазора. |
7. Поверните в обратном направлении
до устранения зазора. |
 |
8. Через картер коробки передач установите приспособления
OK900 175 AA0/ OK130 322 020 на сателлит дифференциала. |
 |
9. Поверните приспособление OK130 322 020 пружинными весами.
Поворачивая стальными прутками приспособление добейтесь требуемой
предварительной нагрузки.
Предварительная нагрузка:1,4–2,0 Н•м
|
10. Снимите приспособление OK130 322 020.
|
 |
11. Измерьте зазор в приспособлении OK900 175 AA0. |
 |
Выберите толщину регулировочной прокладки, толщина которой является
наиболее близкой наибольшему измеренному зазору.
Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30,
0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65, 0,70, 0,75, 0,80, 0,85,
0,90
|
13. Снимите приспособления OK900 175 AA0. |
14. Снимите картер коробки передач и приспособления
OK900 175 AA0. |
15. Снимите наружное кольцо подшипника из приспособления
OK900 175 AA0. |
16. Установите регулировочную прокладку выбранной
толщины и наружное кольцо подшипника в картер коробки передач. |