ВАЖНО!   Веб-версия PARTS66

Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Руководство по ремонту Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.в.

6.4 Угол опережения зажигания

6.4. Угол опережения зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Изменение установки угла опережения зажигания может быть вызвана двумя причинами: проблема с датчиком, которая будет обнаружена блоком управления двигателем или неправильной установкой распределительного вала по отношению к коленчатому валу. Последняя проблема связана с неправильной установкой зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.

Не требуется никакая регулировка после замены катушки зажигания.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
2. Выключите все потребители электрической энергии.
3. Подсоедините к двигателю тахометр и к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа.
4. По совмещению меток на шкиве коленчатого вала с указателем проверьте угол опережения зажигания.

Угол опережения зажигания: 8±5° до ВМТ (6°± 5° для Европы) (на частоте вращения холостого хода)


Предупреждение

Угол опережения зажигания не регулируется.


 


Bug report

Время генерации: 0.214 сек.