Руководство по ремонту Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2006+ г.в.
7.2.4 Снятие, проверка и установка замка зажигания
7.2.3. Снятие, проверка и установка замка зажигания
Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите модуль подушки безопасности.
ВНИМАНИЕ
Система SRS сконструирована таким образом, что после отключения аккумуляторной батареи в течение 30 с сохраняется достаточное напряжение для срабатывания подушки безопасности. Поэтому если выполняются работы связанные с системой SRS сразу же после отключения аккумуляторной батареи, то непреднамеренное раскрытие надувной подушки безопасности может привести к серьезным травмам.
|
![]() |
Рис. 7.5. Снятие накладки выключателя звукового сигнала
|
Отверните саморез и снимите накладку выключателя звукового сигнала (рис. 7.5).
Отверните контргайку и снимите шайбу.
Потяните динамический демпфер (часовую пружину дополнительной системы пассивной безопасности) вперед и вверх, затем снимите его.
![]() |
Рис. 7.6. Снятие рулевого колеса
|
Установите специальный инструмент (09561-11001) на рулевое колесо и снимите рулевое колесо (рис. 7.6).
ВНИМАНИЕ
Не применяйте ударный способ (с помощью молотка) снятия рулевого колеса.
|
![]() |
Рис. 7.7. Болты крепления нижнего кожуха рулевой колонки
|
Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки (рис. 7.7).
Снимите нижнюю крышку панели приборов.
Отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевой комбинированный переключатель.
![]() |
Рис. 7.8. Снятие замка зажигания
|
Отверните болты крепления и отделите замок зажигания от рулевой колонки (рис. 7.8).
Проверка
Отсоедините разъем замка зажигания, расположенный под рулевой колонкой.
Проверьте состояние цепи между выводами разъема.
![]() |
Рис. 7.9. Таблица проверки состояния цепи между выводами разъема замка зажигания
|
Если состояние цепи отличается от указанного, то замените замок зажигания (рис. 7.9).
![]() |
Рис. 7.10. Выводы разъема замка зажигания
|
Указания к поиску неисправностей
Если коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером когда ключ замка зажигания в положении «START», то определите, находится ли выключатель блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) в положении «P» («PARK») или «N» («NEUTRAL»).
Если блокировка запуска (состояние «NO-CRANK») появляется только в одном из положений рычага селектора АКПП, то скорее всего, причина в неправильной регулировке или неисправности выключателя блокировки стартера.
Проверка свечей зажигания
Подсоедините свечной провод высокого напряжения к свече зажигания, вывернутой из головки цилиндров.
Соедините наружный электрод (корпус) свечи с «массой» (с кронштейном на двигателе) и прокрутите коленчатый вал двигателя стартером.
![]() |
Рис. 7.11. Дефекты свечи зажигания
|
Убедитесь, что между электродами свечи зажигания проскакивает искра (рис. 7.11).
ВНИМАНИЕ
При замене свечи зажигания новая свеча должна иметь встроенное сопротивление.
|
Проверка свечных проводов высокого напряжения
При работающем на холостом ходу двигателе поочередно отсоединяйте свечные провода высокого напряжения от свечей зажигания. Проверьте, наблюдаются ли изменения в работе двигателя.
Побрызгайте распыленной водой на вторичный свечной провод высокго напряжения и проверьте утечки напряжения при наличии трещин в свечных проводах.
ВНИМАНИЕ
Проверку проводите в резиновых перчатках.
|
Если изменений в работе двигателя нет, то измерьте сопротивление свечи зажигания и проверьте саму свечу.
![]() |
Рис. 7.12. Проверка колпачка и изоляции
|
Проверьте колпачок и изоляцию свечного провода высокого напряжения на отсутствие трещин (рис. 7.12).
Измерьте сопротивление свечного провода высокого напряжения.
Для двигателя 2.7L
![](/_upload/manuals/mn_12874_8.jpg)
ПРИМЕЧАНИЕ
Сопротивление свечного провода высокого напряжения не должно быть выше 10 кОм на метр длины провода. Если сопротивление провода выше указанной величины, то замените провод.
|