Руководство по ремонту Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1985-1994 г.в.
3.6.8 Форсунки
3.5.4.1. Форсунки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Форсунка
![]() |
1 – канал отвода топлива, 2 – регулировочная шайба, 3 – пружина, 4 – корпус форсунки, 5 – корпус распылителя, 6 – игла, 7 – сопло |
Для определения неисправной форсунки необходимо выполнить следующие действия.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Установка
Теплоизолирующая шайба
![]() |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Допускается использовать форсунки, если после их разборки, чистки и последующей сборки они восстановят свои функциональные возможности и выдержат все проверки.
Проверка герметичности распылителя форсунки
Производится на приборе для проверки распылителей.
Проверка форсунок на герметичность
![]() |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Регулировка начального давления впрыска
Начальное давление впрыска регулируется установкой прокладки под пружину. Увеличение
толщины прокладки повышает давление начала впрыска, уменьшение – снижает. Изменение
толщины прокладки на 0,01 мм примерно изменяет давление начала впрыска на 1кг/см2.
Распыление топлива
![]() |
Обязательным условием работы форсунки является качество распыления. Факел распыления должен быть равномерным по всему поперечному сечению конуса распыления, а распыление должно быть туманообразным. Начало и конец впрыска должны быть четкими. У новых форсунок впрыск сопровождается резким звуком, У работавших форсунок отсутствие этого звука не является признаком неисправности.