ВАЖНО!   Расширенные условия возврата товаров

Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное синтетическое "UDT Ultra Duty Truck 10W-30", 5л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование UDT Ultra Duty Truck
Артикул 1121110-005-01-999
Производитель RAVENOL
Объем, л 5
Вязкость 10W-30
Состав Синтетическое
Спецификации OEM Caterpillar ECF-3|Cummins CES 20081|DDC 93K218|Deutz DQC IV-10 LA|MACK EOS-4|MACK EOS-5|MB 228.51|MTU Typ 3.1|Renault VI RLD-4|Volvo VDS-4|Volvo VDS-5
Спецификации ACEA E6|E7|E9
Спецификации API CI-4|CJ-4|CK-4
Тип контейнера Канистра пластик
Описание
RAVENOL UDT Ultra Duty Truck SAE 10W-30 полностью синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS). Специально разработано для круглогодичного использования в высоконагруженных дизельных двигателях грузовых автомобилей. Предназначено для турбодизельных двигателей класса EURO 2, EURO 3, EURO 4, EURO 5 и EURO 6 в сочетании с дизельным топливом с содержанием серы до 500 ppm. Является моторным маслом класса SHPD (Super High Performance Diesel) для грузовых автомобилей и внедорожных автомобилей "Tier4", для применения в двигателях, оснащенных и не оснащенных сажевым фильтром и катализатором, где требуется применение масла, разработанного на основе технологии Low SAPS – низкое содержание золы, фосфора и серы. Благодаря устойчивости к окислению и сдвигу, имеет отличную воздухоотделяемую способность, чтобы выполнять требования современного стандарта API CK-4. Обеспечивает отличный «холодный» пуск при низких температурах окружающей среды, отличную смазочную способность при высоких рабочих температурах. Низкие потери на трении и низких износ. RAVENOL UDT Ultra Duty Truck SAE 10W-30 является первым европейским моторным маслом, лицензированным по API CK-4 и API CJ-4. Новая спецификация API CK-4 заменяет более старые спецификации, а также относится к двигателям, работающим на дизельном топливе с содержанием серы до 500 ppm. RAVENOL UDT Ultra Duty Truck SAE 10W-30 является всесезонным моторным маслом, которое удовлетворяет современным требованиям по эмиссии выхлопных газов. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителя. Рекомендовано для смешанного парка автомобилей класса EURO 2, EURO 3, EURO 4, EURO 5 и EURO 6. Придерживайтесь рекомендациям производителя двигателя по подбору смазочного материала. Применение RAVENOL® UDT Ultra Duty Truck SAE 10W-30 обеспечивает: Стабильные вязкостные характеристики и устойчивость к сдвигу Экономию топлива при любых режимах эксплуатации Контроль эмиссии выхлопных газов в течении длительного времени Снижение потери мощности Низкое пенообразование, низкий расход масла Увеличенный интервал замены масла Прекрасные свойства при холодном пуске Low SAPS = низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы Применяемость во многих двигателях автомобилях, в том числе и без сажевого фильтра Официальная лицензия API CJ-4/CK-4 Соответствие спецификациям: ACEA E6/E7/E9, API CI-4 Одобрено производителем техники: MACK EOS-4.5, Renault VI RLD-4, VOLVO VDS-4.5 Соответствие требованиям: Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, Detroit Diesel DDC 93K218, DEUTZ DQC IV-10 LA, MB 228.51, MTU Type 3.1

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.3895 сек.