ВАЖНО!   Расширенные условия возврата товаров

Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное синтетическое "600 DI Jet 2T", 4л

Изображение отсутствует

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование 600 DI Jet 2T
Артикул 101238
Производитель MOTUL
Объем, л 4
Состав Синтетическое
Спецификации OEM NMMA TC W III|NMMA TC-W|NMMA TC-WII
Спецификации API TC
Тип контейнера Канистра пластик
Спецификации ISO L-EGD
Спецификации JASO FC
Описание
Разработано для высокотехнологичных 2-х тактных двигателей, используемых в соревнованиях, с направленным впрыском или карбюратором. Все 2-х тактные двигатели Jet Ski, со смешанной и раздельной смазкой: KAWASAKI, YAMAHA, POLARIS. Совместимо со свинцовосодержащим и безсвинцовым горючим. Масло не содержит растворителей и обладает высокими характеристиками: 100% синтетическая эстеровая основа значительно снижает трение, увеличивая тем самым характеристики двигателя. Превосходит уровень категории NMMA TC-W3, снижает дымность выхлопа. Технология «без серы» позволяет избежать засорения, образования осадка, закоксовывания свечей и залегания поршневых колец. Предохраняет от загрязнения окружающую среду: эстеровая основа натурального проихождения позволяет достигнуть биоразлагаемости 82% в соответствии с требованиями категории CECL-33-A-93 и 69% в соответствии с требованиями категории OECD 301B. Моментально образует очень стабильную смесь со всеми типами горючего. Допуски и спецификации:API TC; JASO FC; ISO L-EGD; NMMA TC-W3, TC-WII, TC-W: CEC L-33-A-93;OECD 301B.

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.4017 сек.