Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное полусинтетическое "Tekma Mega X 10W-40", 208л

Изображение отсутствует

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование Tekma Mega X
Артикул 101687
Производитель MOTUL
Объем, л 208
Вязкость 10W-40
Состав Полусинтетическое
Спецификации OEM Caterpillar ECF-1|DAF LD|Global DHD-1|IVECO SHPDD|Mack EO N|MACK EO-L|MAN M3275|MB 228.3|MTU Typ 2|Renault VI RLD-2|RVI E3 R|SCANIA LD|Scania LDF II|Volvo VDS-2|Volvo VDS-3
Спецификации ACEA E3|E7
Спецификации API CG-4|CH-4|CI-4|SG
Тип контейнера Бочка металл
Описание
Все европейские и американские дизельные двигатели с турбокомпрессией и без со слабой эмиссией (EURO II и регламентации США) и более старого поколения: грузовики, автокары, строительная техника, агротехника, стационарные двигатели. Совместимо с оборудованием, в котором использованы последние технологии и традиционные материалы. Антикоррозийное, противоржавчинное, невспенивающееся. Обеспечивает защиту и продлевает срок службы двигателей: антиокислительные и дисперсантные свойства препятствуют образованию плотных отложений нагара и засорению фильтров. противоизнашивающие свойства обеспечивают защиту против износа циллиндров. детергентные свойства обеспечивают чистоту клапанов и снижение образования нагара. класс вязкости при среднехолодной температуре снижает износ при холодном запуске и обеспечивает простоту запуска двигателя в холодное время года. Периодичность замены: от 40 000 до 60 000 км максимально в соответствии с рекомендациями производителей и в зависимости от модели. Рекомендуется тщательное соблюдение периодичности замены, предусмотренной производителем двигателя. Допуски и спецификации:ACEA E3; API CG–4;SG; MB 228.3; MAN M 3275; VOLVO VDS-2; RVI E3 R; IVECO SHPDD; DAF LD; SCANIA LD; MACK EO-L.

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 1.0987 сек.