ВАЖНО!   Удобный онлайн подбор летних шин

Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное полусинтетическое "Авангард Ультра 10W-40", 18л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование Авангард Ультра
Артикул 135582
Производитель LUKOIL
Объем, л 18
Вязкость 10W-40
Состав Полусинтетическое
Спецификации OEM Caterpillar ECF-1a|Caterpillar ECF-2|Cummins CES 20071|Cummins CES 20072|Cummins CES 20076|Cummins CES 20077|Cummins CES 20078|Global DHD-1|Mack EO M Plus|MAN 3275|MB 228.3|MTU Typ 2|Renault RLD|Renault RLD-2|Volvo VDS-3
Спецификации ACEA B4|E7|A3
Спецификации API CI-4|SL
Тип контейнера Канистра пластик
Описание
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL Серия современных моторных масел для дизельных двигателей Описание продукта ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL - серия всесезонных масел премиум- класса для высоконагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации и с удлиненными интервалами обслуживания. Эти масла предназначены для современных дизелей последнего поколения, удовлетворяющих по эмиссии токсичных веществ требованиям как ранее выпущенных Euro-1, Euro-2, Euro-3, так и самых современных Euro-4 и Euro-5. Масла серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL производятся на основе современных синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием высокоэффективного тщательно сбалансированного пакета присадок зарубежного производства. Полусинтетические масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL классов вязкости SAE 5W-40 и 10W-40 отличаются улучшенными низкотемпературными свойствами и облегчают запуск двигателя при отрицательных температурах. Область применения Масла серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL рекомендуются для современных четырехтактных дизельных двигателей тяжелых транспортных средств, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов и снижения выбросов оксида азота. Также могут применяться в дизелях, для которых рекомендованы масла API CH-4 и CG-4. Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL применимы для дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF), а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL также подходят для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива в соответствии с рекомендацией производителя и, таким образом, прекрасно подходят для смешанных парков техники. Соответствует требованиям: API CI-4/SL; ACEA E7/A3/B4; Cummins 20071/2/6/7/8, MB 228.3, MAN M3275, Volvo VDS-3, Renault Trucks RLD-2/RLD, MTU Category 2, Mack E-OM Plus, CAT ECF-1-a / ECF-2, Global DHD-1 Одобрено: «Автодизель» («ЯМЗ»), ОАО «КАМАЗ»

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.3834 сек.