ВАЖНО!   Расширенные условия возврата товаров

Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное синтетическое "MSJ 5W-30", 20л

Изображение отсутствует

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование MSJ
Артикул 253130119
Производитель G-PROFI
Объем, л 20
Вязкость 5W-30
Состав Синтетическое
Спецификации OEM Caterpillar ECF-3|Cummins CES 20081|DDC 93K218|Deutz DQC IV LA|Mack EO M Plus|Mack EO N Premium Plus|Mack EO O Premium Plus|MAN M3271-1|MAN M3477|MAN M3677|MB 228.51|MB 235.28|MTU Typ 3.1|Renault RGD|Renault RLD-2|Renault RLD-3|Renault RXD|Volvo VDS|Volvo VDS-3|Volvo VDS-4
Спецификации ACEA E6|E7|E9
Спецификации API CJ-4|SN
Тип контейнера Канистра пластик
Спецификации JASO DH-2
Описание
Универсальное полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло премиум класса. Изготавливается по самой современной технологии с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS – Sulphated Ash (сульфатная зола), Phosphorus (фосфор), Sulphur (сера)). Предназначено для современных высоконагруженных дизельных двигателей (экологических классов до Евро-6), как оборудованных системами снижения токсичности отработавших газов (DPF, EGR, SCR), так и без них. Возможно применение с увеличенным интервалом замены, в соответствии с рекомендациями автопроизводителей ПРЕИМУЩЕСТВА Удлиненный интервал замены. Относится к категории масел с Long Life обслуживанием, что подтверждено одобрениями производителей техники MB, MAN, Volvo и др. Энергосберегающие свойства. Обеспечивает экономию топлива на 3.3% по сравнению с моторным маслом вязкостью SAE 15W-40 (API CJ-4), что измерено в соответствии с методикой EPA SmartWay™. Универсальность применения. Возможность применения, как в современных дизельных и бензиновых двигателях, так и в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG) или сжиженном (LPG) нефтяном газе. Низкотемпературные свойства. Обеспечивает надёжный запуск двигателя при низких температурах, быстрое поступление масла ко всем узлам трения на стадии «холодного пуска». Low SAPS технология. За счет низкого содержания серы, сульфатной золы, фосфора защищает системы снижения токсичности отработавших газов и обеспечивает эффективную и бесперебойную работу этих систем. Защита от износа деталей двигателя. Содержит высокоэффективные противоизносные присадки, которые обеспечивают надёжную защиту двигателя от износа, при этом уровень противоизносных свойств сопоставим с маслами вязкостью SAE 15W-40, уровня качества API CJ-4 ОДОБРЕНИЯ: API CJ-4/SN; MB-APPROVAL 228.51; CUMMINS CES 20081; MAN M 3477/M 3677/M 3271-1; VOLVO VDS-4; RENAULT TRUCKS RLD-3; MACK EO-O PP СПЕЦИФИКАЦИИ: ACEA E6/E9/E7; MTU CAT.3.1; MACK EO-N PP/EO-M PLUS; VOITH RETARDER OIL CLASS B; MB 235.28; CATERPILLAR ECF-3; DEUTZ DQC IV-LA; VOLVO CNG; DETROIT DIESEL DDC 93K218; VOLVO VDS-3; RENAULT TRUCKS RLD-2/RXD/RGD; JASO DH-2 РЕЦЕПТУРА ПРОДУКТА СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ СПЕЦИФИКАЦИЙ SCANIA LOW ASH, SCANIA LDF 4

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.4418 сек.