Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное синтетическое "Turbo Ultra LA 10W-40", 60л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование Turbo Ultra LA
Артикул 0100384
Производитель ALPINE
Объем, л 60
Вязкость 10W-40
Состав Синтетическое
Спецификации OEM Caterpillar ECF-1a|Cummins CES 20076|Cummins CES 20077|Deutz DQC IV-10 LA|Mack EO M Plus|Mack EO N|MAN M3271-1|MAN M3477|MB 228.51|MTU Typ 3.1|Renault RGD|Renault RXD|Renault VI RLD-2|Scania LA|Volvo CNG|Volvo VDS-3
Спецификации ACEA E6|E7|E9
Спецификации API CI-4
Тип контейнера Бочка металл
Описание
Высокопроизводительное маловязкое синтетическое моторное масло для коммерческих автомобилей со значительно уменьшенным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (низкий SAP). Благодаря применению высокоэффективных присадок достигается превосходная устойчивость к окислению и высоким температурам. Хорошая диспергирующая способность обеспечивает чистоту поршней и предотвращает отложения в двигателе, которые могут привести к снижению мощности. При очень низких наружных температурах обеспечивается уверенный холодный пуск и быстрая подача масла ко всем точкам смазывания. Надёжный контроль экстремальных нагрузок, снижение износа и потерь на трение. Экономичность существенно улучшается благодаря низкому расходу масла и топлива и увеличению срока службы агрегатов. Разработано специально для экономичного применения в двигателях с системой нейтрализации ОГ и сохраняет эффективность систем нейтрализации ОГ в течение очень длительного срока. Интервалы замены масла согласно инструкции производителя до 120 000 км. Спецификация: API CI-4; ACEA E6/E7/E9 Допуски: MB-Freigabe 228.51; MAN M 3271-1, M 3477; Volvo VDS-3, Volvo CNG; Renault VI RLD-2; Mack EO-N; Scania Low Ash; MTU Type 3.1; DAF; Cummins CES 20076, 20077; Deutz DQX IV-10 LA; CAT ECF-1-a; Mack EO-M Plus; Renault Truck RXD/RGD

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.4283 сек.