Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Крышка топливного бака 80мм универсальная, полуоборотная, метал. AFC-R-06 AIRLINE

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Производитель AIRLINE
Артикул AFC-R-06
Масса, кг 0.19
Диаметр горловины, мм 80
Количество ключей, шт 0
Материал Металл
Клапан нет
Маслобензостойкая прокладка Да
OEM 81122100036
Штрих-код 4680295170723
Описание

Крышка топливного бака 80мм универсальная, полуоборотная, метал.
Описание:
Крышка топливного бака выполняющая ряд функций, надежно закрывает его, предотвращая утечку топлива из бака во время движения изолируя от внешней среды, и регулирует давление воздуха и паров внутри бака. Крышка фиксируются поворотным движением. Крышка состоит из корпуса, в нижней части которого выполнены выступы байонета. А в месте стыковки корпуса и кожуха предусмотрены отверстия для запуска воздуха. По периметру поверхности пробки, прилегающей к горловине, предусмотрена резиновая прокладка.

Для изготовления крышки бака используются материалы по всем требованиям пожарной безопасности, а также способности противостоять влиянию агрессивных испарений.

Применяемость:
Kamaz 4310, 43253, 43261, 4350, 43502, 5320, 53229, 5350, 53605, 5410, 5460, 5490, 6350, 6450, 6520, 6522, 6540
DAF LF 55, CF 75, CF 85, XF 95, XF 105
IVECO EuroStar, EuroTrakker, EuroTech MP, EuroTech MH, P/PA-Haubenfahrzeuge, Stralis
RENAULT Midlum, C, G, Magnum, Premium
MAN G, G90, L2000, F2000, M90, F9, F90, M2000M, M2000L, Unterflur, TGA,
MERCEDES-BENZ ACTROS, ACTROS MP2 / MP3, ATEGO, ATEGO 2, LP, LK, AXOR, AXOR II
VOLVO FH12, FH16

Материал: металл, МБС резина.
Характеристики:
Артикул: AFC-R-06
OEM номера: 81122100036, 80-1103010-01, 288491, 0288491, 81122100018, 81122100000, A0004700405, 81122100053, 81122106027
Клапан: нет
Количество ключей, шт: 0
Диаметр горловины, мм: 80
Материал: Металл
Маслобензостойкая прокладка: Да
OEM: 81122100036

Комплектация:
Крышка топливного бака - 1 шт.
Упаковочная коробка - 1 шт.

Гарантия: от 1 года...


Bug report

Время генерации: 1.0982 сек.